МАОУ "СОШ № 2 им. Ф.А. Трифонова"
г. Колпашево, Колпашевский район, Томская область
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся. 

     

    21
    Призеров Всероссийской олимпиады
    2
    Выпускников с золотой медалью за 2023 год
    86,6
    Средний балл на ЕГЭ в 2023 году
    100%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2023 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

     Телефон «горячей» линии Рособрнадзора по вопросам организации и проведения ЕГЭ: +7 (495) 984-89-19

    Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104-68-38

    По нему можно сообщать о:

    • незаконных предложениях купить контрольные измерительные материалы;
    • сайтах и группах в соцсетях, предлагающих приобрести КИМ;
    • попытках мошенничества во время экзаменов;
    • предложениях договориться о сдаче экзамена и т. д.

    Все обращения по данным темам будут рассматриваться лично руководителем Рособрнадзора

    «Горячие линии» в Томской области

    8(3822) 51-27-62;
    8(3822) 42-01-65;
    8(3822) 42-63-28;
    8(3822) 42-63-29

    http://edu.tomsk.gov.ru/

    http://www.coko.tomsk.ru/  

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Государственный выпускной экзамен

    Государственный выпускной экзамен (ГВЭ) является формой итоговой аттестации для определенных категорий выпускников 9-х и 11-х классов. При этом он значительно отличается от привычных всем Основного (ОГЭ) и Единого (ЕГЭ). Цель Государственного выпускного экзамена – создать благоприятные возможности для итоговой проверке знаний и получения аттестата для детей-инвалидов, учащихся в специальных учебных заведениях закрытого типа и некоторых других.

     Телефон «горячей» линии Рособрнадзора по вопросам организации и проведения ЕГЭ: +7 (495) 984-89-19

    Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104-68-38

    По нему можно сообщать о:

    • незаконных предложениях купить контрольные измерительные материалы;
    • сайтах и группах в соцсетях, предлагающих приобрести КИМ;
    • попытках мошенничества во время экзаменов;
    • предложениях договориться о сдаче экзамена и т. д.

    Все обращения по данным темам будут рассматриваться лично руководителем Рособрнадзора

    «Горячие линии» в Томской области

    8(3822) 51-27-62;
    8(3822) 42-01-65;
    8(3822) 42-63-28;
    8(3822) 42-63-29

    http://edu.tomsk.gov.ru/

    http://www.coko.tomsk.ru/  

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточная аттестация во 2-х - 4-х классах по предметам: русский язык, математика, литературное чтение; в 5-х – 6-х классах - по предметам: русский язык, математика; в 7-х классах - по предметам: русский язык, алгебра, геометрия, биология; в 8-х классах - по предметам: русский язык, алгебра, геометрия, биология, химия, обществознание; в 10-х классах – по предметам математика, русский язык, а также по предметам, изучаемых на профильном уровне, проводится в качестве отдельной процедуры независимо от результатов четвертной (полугодовой) аттестации учащихся. Промежуточная аттестация в качестве отдельной процедуры не проводится во 2-х - 4-х классах по предметам: окружающий мир, английский язык, физическая культура, ИЗО, музыка, технология, ОРКСЭ; в 5-х - 6-х классах по предметам: литература, география, английский язык, обществознание, история, биология, физическая культура, ИЗО, музыка, технология, ОБЖ, ОДНКНР, информатика; в 7-х классах по предметам: литература, химия, физика, география, история, физическая культура, ИЗО, музыка, технология, ОБЖ, вероятность и статистика, информатика, обществознание, английский язык; в 8-х классах по предметам: литература, география, история, физическая культура, ИЗО, музыка, технология, ОБЖ, вероятность и статистика, информатика, физика, английский язык, курсы предпрофильной подготовки; в 10-х классах по предметам: литература, физическая культура, ОБЖ, география, английский язык, элективным курсам и предметам по выбору части учебного плана, формируемой участниками образовательных отношений. В выпускных 9-х, 11-х классах промежуточная аттестация в качестве отдельной процедуры не проводится. Учащимся засчитываются четвертные (полугодовые) результаты их аттестации как среднее арифметическое проведенных аттестаций в течение года. Промежуточная аттестация в 1-х классах проводится в качестве отдельной процедуры в форме комплексной интегрированной письменной контрольной работы. Учащимся засчитывается фактическое ее выполнение без фиксации достижений учащихся в виде отметок по пятибалльной системе. 

    Контрольно - измерительные материалы для прохождения промежуточной аттестации

    2 класс: русский язык, математика

    3 класс: русский язык, математика

    4 класс: русский язык, математика

    5 классрусский язык, математика

    8 класс:  русский язык, алгебра, геометрия, биология, химия, обществознание

    10 класс:  русский язык,  математика, информатика, обществознание, история, физика, химия, биология 

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования. 

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО. 

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования. 

    Наши медалисты

    Королева Ксения.
    Победитель  регионального этапа ВсОШ по технологии
    Мурзина Екатерина.
    Победитель  регионального этапа ВсОШ по технологии
    Ушакова Алина.
    Призёр регионального этапа ВсОШ по ОБЖ

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie